Электронная картотека юридических статей


Заглавие периодики, год, номер, страницыББКАвторыНазваниеЗаметки
Реклама и право,
2007,№ 1, Стр. 33-36
67.404.3 Творческие правоотношения Мишулин Г.М. Возрождение историко-культурных традиций российской рекламной среды как альтернатива издержкам глобализации
Реклама и право,
2007,№ 1, Стр. 37-40
67.404.3 Творческие правоотношения Ремез И. Особенность административной ответственности за правонарушения в сфере рекламы
Реклама и право,
2007,№ 1, Стр. 24-25
67.404.3 Творческие правоотношения Макарьян Д.В. О некоторых новеллах Закона о рекламе.
Реклама и право,
2007,№ 1, Стр. 26-31
67.404.3 Творческие правоотношения Баранова М.В. Новеллы базового Закона "О рекламе".
Реклама и право,
2007,№ 1, Стр. 32
67.404.3 Творческие правоотношения Мицкевич Ю.В. Пути повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности менеджеров по рекламе.
Реклама и право,
2007,№ 2, Стр. 10-11
67.404.3 Творческие правоотношения Короткова П Сила слова или гарантия успеха.
Реклама и право,
2007,№ 2, Стр. 23-25
67.404.3 Творческие правоотношения Бугров Э. Правовое регулирование и саморегулирование рекламы недвижимости.
Реклама и право,
2007,№ 2, Стр. 18-22
67.404.2 Обязательственное право Баранова М.В. К вопросу о правовой регламентации политической рекламы в России.
Реклама и право,
2007,№ 2, Стр. 16-17
67.404.3 Творческие правоотношения Семенихин В.В. Реклама товаров на телевидении.
Реклама и право,
2007,№ 2, Стр. 11-15
67.404.3 Творческие правоотношения Бондаренко Т.А. Влияние документальных телепередач на формирование имиджа органов внутренних дел.
Реклама и право,
2007,№ 2, Стр. 26-27
67.404.3 Творческие правоотношения Чайков М.Ю. Авторское право на средства индивидуализации.
Реклама и право,
2008,№ 1, Стр. 7-11
67.404.3 Творческие правоотношения Мишулин Г.М. Реклама табака и табачных изделий: анализ, пути снижения влияния на потребителя.
Реклама и право,
2008,№ 1, Стр. 12-14
67.404.3 Творческие правоотношения Лепина Т.Г. Некоторые вопросы уголовно-правовой охраны объектов авторского права.
Реклама и право,
2008,№ 1, Стр. 15-17
67.404.2 Обязательственное право Ситдикова А.Б. Роль и место информации в маркетинговом договоре
Реклама и право,
2008,№ 1, Стр. 24-31
67.404.3 Творческие правоотношения Без-автора Административная практика по делам о правонарушениях в рекламной сфере.
Реклама и право,
2008,№ 1, Стр. 32-34
67.404.3 Творческие правоотношения Клецкая М.О. Распознать и ... запретить..
Реклама и право,
2008,№ 1, Стр. 2-3
67.404.3 Творческие правоотношения Артемов В.В. Реклама и нереклама
Реклама и право,
2008,№ 1, Стр. 4-6
67.404.3 Творческие правоотношения Чернобровкина С.И. Когда рекламная акция становится стимулирующей лотереей.
Реклама и право,
2008,№ 1, Стр. 21-23
67.404.3 Творческие правоотношения Филиппова А.А. Правовое регулирование отношений между собственником недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
Реклама и право,
2008,№ 1, Стр. 18-20
67.404 Гражданское и торговое право. Семейное право Орешкина О.В. Особенности дистанционного способа продаж товаров
Реклама и право,
2009,№ 1, Стр. 36-44
67.404 Гражданское и торговое право. Семейное право Боршевский А.П. Электронная торговля в Молдове
Реклама и право,
2009,№ 1, Стр. 30-33
67.404.3 Творческие правоотношения Косинова М.И. Проблемы законодательной регламентации видеобизнеса в России
Реклама и право,
2009,№ 1, Стр. 28-30
67.404.3 Творческие правоотношения Касьяненко М.А. Роль средств массовой информации в выработке антидискриминационной этнополитики: правовой аспектОб этнической информации в СМИ
Реклама и право,
2009,№ 1, Стр. 26-27
67.404.3 Творческие правоотношения Слободян С.А. Смежные права исполнителей и их соотношение с правами авторов и продюсеров
Реклама и право,
2009,№ 1, Стр. 21-23
67.404.3 Творческие правоотношения Скорикова Т.Н. Защита прав граждан в телекоммуникационных сетях