Публикации в общероссийских периодических изданиях


Мурашова, И. Сюжетно-ролевая игра и социальное развитие старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / И. Мурашова // Дошкольное воспитание. ‒ 2019. ‒ №5. ‒ C. 88-96.
Фондорка, Е. Музыкальная терапия: Подготовка к школе детей с ОВЗ / Е. Фондорка // Дошкольное воспитание. ‒ 2019. ‒ №5. ‒ C. 72-81.
Собкин, В. С. Учащиеся коррекционных школ: отношение к образованию / В. С. Собкин // Педагогика. ‒ 2019. ‒ №14. ‒ C. 57-69.
Кузнецова, Т. Перевернутая школа: [пятиклассник в инвалидной коляске читает лекции учителям в рамках проекта "Перевернутая школа"] / Т. Кузнецова // Российская газета. ‒ 2018. - 13 февраля. ‒ C. 10.
Скрипка, А. Наш случай. Эксперимент: [курский проект "Наш случай" приходит на помощь инвалидам города] / А. Скрипка // Российская газета. Неделя. ‒ 2018. - 15 февраля. ‒ №7497(34). ‒ C. 35.
Либлинг, М.М. Обучение грамоте детей с расстройствами аутистического спектра путем создания "Личного букваря" / М.М. Либлинг // Педагогика. ‒ 2018. ‒ №9. ‒ C. 64-69.
Мационг, Е. Зачем незрячему Байкал: [молодая незрячая пара личным примером продвигает актуальную философию "экстрабилити", утверждая, что инвалидность это не недостаток, а ресурс] / Е. Мационг // Российская газета. Неделя. ‒ 2018. ‒ №7497(34). ‒ C. 35.
Малярчук, Н.Н. Формирование здорового стиля поведения детей с ограниченными возможностями здоровья / Н.Н. Малярчук // Народное образование. ‒ 2018. ‒ №6-7. ‒ C. 100-105.
Киселева, Н.Ю. Диагностика речевых нарушений школьников в условиях современного образования / Н.Ю. Киселева // Педагогика. ‒ 2018. ‒ №4. ‒ C. 64-69.
Зимина, Е. Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда в интерактивных играх с детьми подготовительной к школе группы / Е. Зимина // Дошкольное воспитание. ‒ 2018. ‒ №3. ‒ C. 51-55.
Ореховская, Н.А. Возможность достижения социального равенства для инвалидов / Н.А. Ореховская // Социально-гуманитарные знания. ‒ 2018. ‒ №2. ‒ C. 136-149.
Грудинкин, А. Чужие из этого мира / А. Грудинкин // Знание - сила. ‒ 2018. ‒ №11. ‒ C. 100-105.
Малярчук, Н.Н. Волонтерская поддержка детей с ОВЗ служит становлению профессионализма / Н.Н. Малярчук // Народное образование. ‒ 2018. ‒ №10. ‒ C. 132-138.
Паламарчук, А. Прокурорский надзор за исполнением законодательства о защите прав инвалидов: [3 марта 2017 года состоялось совместное заседание коллегий Генеральной прокуратуры РФ и Министерства труда и социальной защиты по вопросам защиты прав инвалидов] / А. Паламарчук // Законность. ‒ 2017. ‒ №5. ‒ C. 3-7.
Гусенко, М. Как к себе родному: за трудоустройство инвалидов будут отвечать главы регионов / М. Гусенко // Российская газета. ‒ 2016. - 31 марта. ‒ C. 33.
Колесникова, К. Робот милосердный: [помощь инвалидам: отечественный смартфон для слепых и слепоглухих] / К. Колесникова // Российская газета. ‒ 2016. - 29 января. ‒ C. -8.
Мелешенко, А. Москва возвращает льготы инвалидам: [возвращение переплаченных денег за коммуналку] / А. Мелешенко // Российская газета. ‒ 2016. - 20 апреля. ‒ C. 10.
Дегтева, Л.В. Интеграция трудового потенциала инвалидов в экономику страны: проблемы и перспективы / Л.В. Дегтева // Социально - гуманитарные знания. ‒ 2016. ‒ №6. ‒ C. -4.
Невинная, И. Назовите меня инвалидом: [приказ, меняющий критерии присвоения инвалидности] / И. Невинная // Российская газета. ‒ 2015.- 13 августа. ‒ C. 9.
Панов, П. В регионах появятся заместители по делам инвалидов / П. Панов // Известия. ‒ 2015. - 17 декабря. ‒ C. 2.
Райдугин, Д. Методологические аспекты исследования жизненного мира инвалида / Д. Райдугин // Социально - гуманитарные знания. ‒ 2015 . ‒ №5. ‒ C. 147 - 151.
Кокорева, М. Процесс десоциализации лиц с инвалидностью / М. Кокорева // Социально - гуманитарные знания. ‒ 2015. ‒ №5. ‒ C. -4.